Отзыв от виктор аникин (27.06 23:33)
После использования АТ ,если вывернуть свечи ,увидим на всех белый налет.АТ обедняет топливо?А повышения мощности,и уменьения расхода топлива,я не подтверждаю.(использовал несколько упаковок)никакого эффекта,также как и ваши звс,чистой воды надувательство с инетовской раскруткой.
|
Коментарий от Виктор (28.06 00:09)
Имелся ввиду АТ "моторесурс",и ЗВС я тоже пользовал ,но но два флакона на расход масла никак не повлияли.
|
|
Коментарий от Водянов И.Ю., директор ООО "Моторесурс" (29.06 12:17)
Начнем с расхода масла. Для снижения расхода масла на угар надо сначала раскоксовать кольца препаратом "Раскосовка-Титан", без этой процедуры применение защитно-востановительных составов (ЗВС) "Моторесурс" не даст положительного результата (мы об этом пишем во всех рекламных статьях). Именно эту ошибку допустил данный клиент. А если расход масла на угар более литра на 1000 км (для легкового авто), то лучше уже сделать обычный ремонт с заменой колец... Технология наша уникальна, но и у неё есть предел возможностей...Сейчас создан новый набор препаратов для снижения расхода масла "ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 4 в 1 " В нем 2 препарата для раскоксовки колец и 2 для восстановления двигателя. Он эффективен при расходе масла на угар до 20 % от его объема в картере на 1000 км пробега.
Про "Активатор Топлива"- он не может обеднять смесь, так как обеднение смеси - это измение соотношения топлива и воздуха - этим в двигателе заведует специальный механизм. АТ на работу этого механизма не влияет. Белый налет на свечах- это либо остатки нагара - который расщепляет и удаляет АТ, либо остатки каких то присадок, которые добавляют в бензин для повышения октанового числа. Сам АТ никаких налетов не оставляет, наоборот - очень много примеров когда после АТ свечи становятся очень чистыми....
Кстати, то что ЗВС "Моторесус" повышает мощность и крутящий момент- факт доказанный в ходе испытаний с замером на мощностном стенде. Эксперимент проводила передача "Белая Полоса" (49 канал) с цель развенчать нашу продукцию.. а вышло наоборот- они её разрекламировали, так как сами увидели реальный результат от использованиянаших ЗВС "Моторесурс".
|
|
Коментарий от Вячеслав (06.07 12:36)
Доброго времени суток уважаемый Водянов И.Ю..
Прочитав ваш комментарий не удержался и решил написать свой. Не подумайте это ни чего плохого но Вы пишите, что ЗВС «Моторесурс» повышает мощность и крутящий момент. На сколько мне известно данные характеристики ДВС зависят от конструкции двигателя и качества подаваемой горючей смеси в камеру сгорания. Следовательно вопрос: каким образом данный препарат на сколько я понимаю призванный защитить ДВС от износа и частично восстановить его рабочие характеристики может повысить крутящий момент и мощность ДВС?
С уважением Аспирант и не имеет значения какого ВУЗа.
|
|
Коментарий от Вячеслав (31.07 10:42)
Огорчен, что ответа так и не последовало, как рекламировать товар так все умные, а как на вопросы отвечать так никого. ((
|
|
Коментарий от Admin (31.07 14:02)
Вячеслав, добрый день! Игорь Юрьевич не следит за отзывами на нашем сайте ежедневно, а только по нашему сигналу, который кстати мы ему и не дали. Сейчас сообщим ему, и он Вам ответит через некоторое время.
|
|
Коментарий от Водянов Игорь Юрьевич! (08.08 17:45)
Извините за задерку с ответом, я действительно на этом сайте редко бываю (я отвечаю на все вопросы на сайте www.motoresurs.ru ). Повышение мощности и крутящего момента у новых двигателей после применения ЗВС "Моторесурс" связано со снижением потерь на трение и это доказано экспериментом снятым для программы "Белая полоса" на 49 канале (фрагменты 5 передач можно посмотреть на нашем сайте). Замеры до и после применеия ЗВС "Моторесурс" проводили на мощностном стенде компании "RED POINT". По результатам испытаний крутящий момент двигателя FORD Fiesta с пробегом около 30 000км увеличился на 6,2% (0,9 кг/м), а вот у ВАЗ 2112 с пробегом около 150 тыс км на 20% (2 кг/м) . Такой большой показатель объясняется тем, что ЗВС "Моторесурс" имеет очень высокий восстановительный эффект (восстанавливает геометрию изношенных трущихся поверхностей за счет создания защитно-восстановительного покрытия на основе органо-металлокерамики). Это подтверждают и замеры компрессии у данного автомобиля около 8 атм до применения и 12 после применения ЗВС "Моторесурс". Покрытие изнашивается не менее 30-50 тыс км. Акты испытаний и графики с мощностного стенда можно посмотреть в разделе докуенты на www.motoresurs.ru
|
|
Коментарий от Вячеслав (12.08 12:23)
Большое спасибо )
|
|
Коментарий от виктор (18.04 00:08)
Добрый день! Как пользоваться раскоксовкой на аппозитных двигателях??
|
Оставить коментарий
|