Top54.ru - автохимия и автокосметика, моторные масла, спецжидкости

Заказ, произведенный сейчас,
будет доставлен сегодня
с 13:00 до 20:00
Доставка по Новосибирску

ПОИСК ТОВАРА:

ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ГОСТЬ!

РЕГИСТРАЦИЯ  /  НАПОМНИТЬ ПАРОЛЬ

АВТОХИМИЯ

АВТОКОСМЕТИКА

МОТОХИМИЯ

АКСЕССУАРЫ

3М СКОТЧ ® (3M SCOTCH ®)

МОТОРНЫЕ МАСЛА

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

МАСЛА в АКПП

АНТИФРИЗЫ и ТОСОЛЫ

СМАЗКИ

МАСЛО для МОТОТЕХНИКИ

МАСЛО и ХИМИЯ для ВОДНОЙ ТЕХНИКИ

МАСЛО для САДОВОЙ ТЕХНИКИ

ОРУЖИЕ

МАСЛА для КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА

ВЕЛОХИМИЯ

ФИЛЬТРЫ

СВЕЧИ

ДИСКИ

КОЛОДКИ

ФОРСУНКИ

ДАТЧИКИ, СИГНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

АККУМУЛЯТОРЫ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ГЛАВНАЯ  /   Книга отзывов

Книга отзывов

Отзыв от Игорь (24.05 18:07)

19.05.2011 сделал заказ 1305. Никак не могу добиться от БЕСТОЛКОВОГО менеджера поставки в Томскую область-в течении ПЯТИ дней игнорирует мой заказ!!! В чём дело, почему в течении пяти дней я должен сам звонить вам, а не вы мне, и интересоваться выполнением моего заказа, за который я же вам и плачу???!!! Вы не выполняете ваши же обещания:"Ваш заказ будет обработан в течение ближайших 4-х часов рабочего времени. Мы работаем в рабочие дни, с 9 до 20 часов, с понедельника по пятницу. Менеджер нашего магазина свяжется с Вами для потверждения заказа и уточнения контактной информации. "???!!!

Коментарий от БЕСТОЛКОВЫЙ менеджер (24.05 20:07)

Добрый вечер, Игорь! Собственно все так и было. Со своей стороны хочу немного дополнить некоторые упущенные моменты, чтобы данная ситуация имела законченный вид, т.к. все-таки этот раздел наиболее посещаемый, и на основании данной информации люди принимают решение размещать заказы в нашем интернет-магазине или нет. Теперь к делу. С 16.05.2011г. по сегодняшний день заказы, поступившие не из г.Новосибирска по техническим причинам нами не обрабатывались. Как только мы решим данную проблему, заказы все разом поступят в плановую работу. Вы, Игорь, сделали заказ 19.05.11 и были в курсе данной ситуации уже 20.05.11г. Теперь самое интересное. За этот период к нам поступил ведь не 1 заказ не из Новосибирска, и не 2, гораздо больше. Напрашивается вопрос, почему же мы видим только Ваш негативный отзыв? Сложный вопрос... Может потому, что Вы позвонив сегодня начали грубить, употреблять нецензурные выражения, оперировать нелепыми доводами? Может потому, что БЕСТОЛКОВЫЙ менеджер не поддался на Ваш эмоциональный фон, не произнес ни единого лишнего и неуместного слова, оперировал адекватными четкими доводами? Игорь, Вы меня извините, т.к. я неприятные вещи для Вас тут написал, но Вы не правы в данной ситуации. Я уверен, на месте руководителя, в данной ситуации (это технические проблемы), Вы бы приняли точно такое же решение. У нас нет ни одного заказа, где бы мы не отработали на 100%. Обработка иногородних заказов более сложная (длиннее цепочка контроля), плюс упаковка (материал и время) - это уже вызывает определенные задержки во времени. Вы хотите получить шикарный сервис в наших реальных условиях по минимальным ценам, в стране, где логистика на низшем этапе эволюции? Да мы стараемся сделать именно хороший сервис за реальные деньги. За день это не делается, и за год тоже. Поверьте, мы стараемся, и дается нам это ОЧЕНЬ не просто. И то, что мы не сдаемся и не стоим на месте, развиваемся, и работаем над улучшением наших ресурсов - ну ладно не радоваться, но матом крыть извините... Без сбоев не получается к сожалению. Нет, можно конечно и без сбоев - если ничего не делать :) P.S. Ну и приводить выдержки и письма, в котором четко написано, что письмо составлено автоматически сайтом, и что оно актуально для г.Новосибирска - согласитесь нелепо :)

Коментарий от Администрация магазина (24.05 22:01)

Игорь, мы работаем над устранением технических проблем, надеемся что 25-26 мая мы заработаем в полную силу. И Ваш заказ будет выполнен. Приносим извинения за не оперативность и надеемся на Ваше понимание.

Коментарий от Игорь (25.05 07:25)

Да, матерился я только потому, что звонил САМ Вам третий раз, и разговаривал с одним и тем же менеджером! Причём, от менеджера требовалось ЕДИНСТВЕННОЕ - отослать мне письмо с условиями оплаты для междугородних клиентов... Выдержки из Вашего автоматического письма я привёл чтобы напомнить Вам, менеджер, что Вы должны были мне позвонить САМИ и объяснить проблемы вашей конторы, и что письмо Вы мне отправите (интернет что-ли у вас в Новосибе накрылся или конец света 21 мая наступил???), и т.д. и т.п. А про проблемы в нашей стране, в том числе и логистические, я в газете почитаю:)

Оставить коментарий

Оставить коментарий

Ф.И.О. *

E-mail *

Сообщение *

* - обязательно для заполнения

Тел.: (383) 287-09-98
zakaz@top54.ru

© 2008-2020 Top54.ru - все права защищены