|
Коментарий от Admin (14.12 01:45)
Здравствуйте, Александр! С Вашего позволения, мы вынесли этот вопрос в отдельную тему. В принципе нет особой разницы какое масло вы заливаете в двигатель - минералку, полусинтетику или синтетику - главное рекомендации производителя, и конечно же вязкость масла, которая подходит Вашему двигателю. Только производитель может на 100% сказать какое масло подходит данному автомобилю и по вязкости и по составу. Мы лишь можем рекомендовать какое масло залить в автомобиль. Посмотрите рекомендации на нашем сайте для японских автомобилей (на главной странице, внизу, подбор спец жидкостей).
Но как в большинстве своем, рынок нашего региона, сложился из пробеговых машин, в основе японских, и сервисные книжки не найти. То мы с Вами подбираем масла на свое усмотрение, по рекомендациям друзей, соседей, сервисов и наших личных предпочтений.
Синтетические масла, в отличии от более дешевых минеральных, лучше выдерживают эксплуатационные характеристики современного двигателя. А полусинтетические масла изготовленные на смешивании минеральной и синтетической основе, обладают лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральные, но к сожалению, не дотягивают до характеристик синтетических масел. Раз Вас устраивает полусинтетика то и эксплуатируйте авто на этом масле.
А менять вязкость масла лето-зима, смысла особого нет. Если Вашему авто подходит данное масло зимой, то и летом используйте это же масло. Так как обозначение вязкости масла состоит из двух цифр, первая обозначает вязкость при холодном двигателе, и чем ниже показатель тем ниже температура текучести масла (это важно для зимы). А второй как раз обозначает вязкость при рабочей температуре. И чем выше второе число, тем выше вязкость масла. Принято считать, что чем выше высокотемпературная вязкость - тем лучше. Но только производитель может сказать, что лучше для двигателя вашего авто!
Получаем, что если Вас и Ваш автомобиль устраивает масло, то и ездите на нем зимой и летом.
|