Уменьшает трение, износ и расход топлива, обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя. Используется в случае наличия требований MB-Freigabe 229.71 Подходит для увеличенных межсервисных интервалов.
Используемая в Top Tec 6600 0W-20 рецептура на основе новейших технологий синтеза, обеспечивает отличные защитные свойства в сочетании с превосходными низкотемпературными характеристиками масла. Использование современного пакета присадок обеспечивает надежную защиту от износа и снижение расхода топлива.
- обеспечивает максимальную производительность двигателя
- превосходная чистота двигателя
- отличная защита от износа
- увеличенный срок службы двигателя
- высокая устойчивость к сдвигу
- оптимальное давление масла во всех режимах
- отличная устойчивость к старению
- экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ
- очень хорошая вязкостно-температурная стабильность
- обеспечивает длительный срок службы двигателя
- проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
- смешивается со стандартными товарными маслами.
Использование моторного масла Top Tec 6600 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Обеспечивает защиту от LSPI и максимальную топливную экономию
Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop за счет быстрого поступления по масляным каналам к точкам смазки.
Применение:
Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля! Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
Технические данные
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости согласно SAE (моторные масла) |
0W-20 SAE J300 |
|
Плотность при 15°C |
0,845 г/см3 DIN 51757 |
|
Вязкость при 40°C |
43,0 мм2/с ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при 100°C |
8,5 мм2/с ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при -30 °C (CCS) |
<= 6200 мПаc ASTM D5293 |
|
Индекс вязкости |
180 DIN ISO 2909 |
|
HTHS при 150 °C |
>= 2,6 мПаc ASTM D5481 |
|
Температура застывания |
-48 °C DIN ISO 3016 |
|
Потери на испарение (согласно спецификации Noack) |
11,0 % CEC-L-40-A-93 |
|
Температура вспышки |
230 °C DIN ISO 2592 |
|
Общее щёлочное число |
8,3 мг KOH/г DIN ISO 3771 |
|
Цвет по шкале (ASTM) |
L 3,0 DIN ISO 2049 |
|
|
Допуск:
- API: SP
- ACEA: C6/C5
- ILSAC: GF-6A
- Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5006
- BMW: Longlife-17 FE+
- MB: 229.72/229.71
- Opel: OV0401547
Соответствие:
- Chrysler: MS-12145
- Fiat: 9.55535-GSX
- Ford: WSS-M2C 947-B1/WSS-M2C 962-A1
|