Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.
- легкий ход двигателя
- наивысшая защита от износа
- обеспечивает длительный срок службы двигателю
- снижает расход топлива
- быстрая подача масла при низких температурах
- устойчиво к старению
- оптимальное давление масла при всех рабочих режимах
- особенно подходит для автомобилей с сажевым фильтром
- испытано с турбонаддувом и катализаторами"
Моторное масло Molygen NG 5W-30 DPF благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сажевого фильтра. Технология снижения трения позволяет снизить расход топлива.
Применение:
Соблюдайте инструкции автопроизводителей. Оптимальная эффективность, достигается при использовании чистого, несмешанного продукта.
Технические данные
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости согласно SAE (моторные масла) |
5W-30 SAE J 300 |
|
Плотность при 15°C |
0,855 г/см3 IN 51757 |
|
Вязкость при 40°C |
70,7 мм2/с ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при 100°C |
11,9 мм2/с ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при -30 °C (CCS) |
<= 6600 мПаc ASTM D 5293 |
|
Индекс вязкости |
165 DIN ISO 2909 |
|
HTHS при 150 °C |
>= 3,5 мПаc ASTM D 5481 |
|
Температура застывания |
-45 °C DIN ISO 2909 |
|
Потери на испарение (согласно спецификации Noack) |
8,8 % CEC-L-40-A-93 |
|
Температура вспышки |
236 °C DIN ISO 2592 |
|
Общее щёлочное число |
7,6 мг KOH/г DIN ISO 3771 |
|
Сульфатная зола |
<= 0,8 % DIN 51575 |
|
Цвет / внешний вид |
green, fluorescent |
|
|
Соответствие:
- API: SN
- ACEA: C2/C3
- BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018)
- Fiat: 9.55535-S3
- Ford: WSS-M2C 917-A
- GM: dexos2
- MB: 229.31/229.51/229.52
- VW: 505 00/505 01
- Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025
- Hyundai: Hyundai
- Kia: Kia
|