Оптимально для современных японских и американских дизельных автомобилей: пикапов Ford, Dodge, GMC, Nissan, Hyundai HD и легковых автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель.
Комбинация нестандартных базовых масел на основе технологии синтеза в сочетании с самыми современными присадками гарантирует получение моторного масла, которое отлично защищает от износа, снижает расход масла и топлива, поддерживает двигатель в чистоте и заботится о быстрой смазке двигателя.
- Обеспечивает высокую надежность смазки
- Отличная защита от износа
- Увеличивает ресурс двигателя
- Повышает экономичность двигателя
- Снижает количество вредных выбросов
- Высокая термоокислительная стабильность
- Совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
- Отличные моющие свойства
Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям. Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива.
Применение:
Необходимо соблюдать инструкции по эксплуатации изготовителей грузовых автомобилей и двигателей при нормальных и продленных межсервисных интервалах. Оптимальная эффективность возможна только при использовании чистого, несмешанного с другими, продукта.
Технические данные
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости согласно SAE (моторные масла) |
10W-30 SAE J300 |
|
Плотность при 15°C |
0,870 г/см3 DIN 51757 |
|
Вязкость при 40°C |
80,0 мм2/с ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при 100°C |
11,6 мм2/с ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при -30 °C (MRV) |
< 60000 мПаc ASTM D4684 |
|
Вязкость при -25 °C (CCS) |
<= 7000 мПаc ASTM D5293 |
|
Индекс вязкости |
140 DIN ISO 2909 |
|
HTHS при 150 °C |
>= 3,5 мПаc ASTM D5481 |
|
Температура застывания |
-39 °C DIN ISO 3016 |
|
Потери на испарение (согласно спецификации Noack) |
10,2 % CEC-L-40-A-93 |
|
Температура вспышки |
220 °C DIN ISO 2592 |
|
Общее щёлочное число |
10,1 мг KOH/г DIN ISO 3771 |
|
Сульфатная зола |
1,0 г/100г DIN 51575 |
|
Цвет по шкале (ASTM) |
L 3,5 DIN ISO 2049 |
|
|
Допуск:
- API: CK-4
- ACEA: E9
- JASO: DH-2
- Deutz: DQC III-10 LA
- Ford: WSS-M2C 171-F1
- Mack: EO-S-4.5
- MB: 228.31
- MTU: Typ 2.1
- Renault: RLD-3
- Volvo: VDS-4.5
Соответствие:
- Caterpillar: ECF-3
- Cummins: CES 20086
- Detroit Diesel: DFS 93K222
|