Продукт - который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.
НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!
С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.
Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.
Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВКУ ДО 20 ЦИЛИНДРОВ БЕНЗИНОВОГО / ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.
- Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
- Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
- Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.!!!
СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.
|