МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ ТРАНСМИССИЙ. ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ.
Применение
Все механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения.
Применяется при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига.
Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно.
Характеристики
Категории
API GL4 и GL5/MIL-L-2105D
Одобрения
- VOLVO 97310,
- ZF TE-ML 05A/07A/08A/12A/16C/16D/17B
Выдерживает экстремальные нагрузки для эффективного предотвращения износа.
Остается в классе вязкости 140 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998.
Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Высокая вязкость при повышенных температурах позволяет работать масляной пленке в самых сложных условиях эксплуатации: высокие нагрузки, ударные нагрузки, повышенный тепловой режим.
Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.
Физико-химические данные
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J306 |
85W-140 |
|
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 |
0,908 |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
357 mm2/s |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
27 mm2/s |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
101 |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-18°C/-0°F |
|
Температура вспышки, ASTM D92 |
206°C/402°F |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
|