МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).
Technosynthese®, ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS).
Применение
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS.
Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных парках.
Характеристики
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E6 / E7 (E7 replaces E5 and E3) / E9
- API CI-4
ОДОБРЕНИЯ:
- MB-Approval 228.51
- MACK EO-N
- RENAULT RLD-2, RXD/RGD
- VOLVO VDS-3
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
- CUMMINS CES 20076/77
- JASO DH-2
- DAF LD
- DEUTZ DQC-IV LA
- MB 226.9
- MAN M3477 / 3271-1
- MTU Type 3.1
Моторное масло Technosynthese® разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV и Euro V или Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки отработавших газов.
Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Классификация API CI-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких
температурах.
Предотвращает образование ржавчины и коррозии. Не вспенивается
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J300 |
10W-40 |
|
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 |
0.859 г/см3 |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
99.5 мм2/с |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
14.9 мм2/с |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
157 |
|
Температура вспышки, ASTM D92 |
232°C/449.6°F |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-36°C/-32.8°F |
|
Щелочное число, ASTM D2896 |
10.1 мг KOH/г |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления
|