МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).
Technosynthese®, Low SAPS, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы.
Применение
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовиков, автобусов, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей, судовых и лодочных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ppm). Предназначено для дизельных двигателей в т.ч. с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV, EURO V или EURO VI), оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR и/или селективным нейтрализатором SRC, и/или сажевым фильтром DPF, работающих в тяжелых условиях и требующих моторное масло с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1%), фосфора (≤ 0.12%) и серы (≤ 0.4%) – Low SAPS.
Характеристики
СТАНДАРТЫ:
- ACEA E7 (E7 заменяет E5 и E3) / E9
- API CJ-4
ОДОБРЕНИЯ:
- MACK EO-O Premium Plus
- RENAULT VI RLD-3
- VOLVO VDS-4
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
- CUMMINS CES 20081
- DEUTZ DQC-III LA
- MACK EO-M Plus
- MAN 3575
- MB 228.31
- MTU Type 2.1
Моторное масло Technosynthese® с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной зольностью соответствует стандарту API CJ-4. Обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах, по сравнению с маслом класса вязкости SAE 15W-40.
Новая классификация ACEA E9 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженные сульфатная зольность, а также содержание серы и фосфора предотвращают засорение сажевого фильтра и увеличивают срок его службы.
Разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J300 |
10W-40 |
|
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 |
0.863 г/см3 |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
97.3 мм2/с |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
14.0 мм2/с |
|
HTHS вязкость 150 °C (302°F), ASTM D4741 |
3.8 мПа.с |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
147 |
|
Температура вспышки, ASTM D92 |
226°C/438.8°F |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-36°C/-32.8°F |
|
Сульфатная зола, ASTM D 874 |
0.99% масс |
|
Щелочное число, ASTM D2896 |
9.8 мг KOH/г |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления
|