100% синтетическое моторное масло для европейских, американских, японских дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Увеличенный межсменный интервал
ОПИСАНИЕ
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели.
Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла.
СТАНДАРТЫ
ACEA E4/E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3), API CF
ОДОБРЕНИЯ
DEUTZ DQC-III, MAN M3277, MB-Approval 228.5, MTU Type III, RVI RXD/RLD/RD-2/RLD-2, SCANIA LDF-3, (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J 300 |
10W-40 |
|
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 |
0.864 г/см3 |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
89.2 мм2/с |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
13.4 мм2/с |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
151 |
|
Температура вспышки, ASTM D 92 |
228°C/442°F |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-36°C/-32.8°F |
|
Щелочное число, ASTM D2896 |
16.1 мг KOH/г |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
|