Высокотехнологичное деэмульгирующее трансмиссионное масло, специально разработанное для смазки редукторов мощных подвесных лодочных двигателей, работающих при высоких нагрузках:
EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA… и т.д. Специально разработано для редукторов мощных подвесных лодочных двигателей, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения, средних нагрузках и высоких скоростях вращения. Применяется для всех трансмиссий: прямозубые, косозубые, понижающие… и т.д. передачи.
Стандарты:
API GL4 и GL5 MIL-L-2105D
100% синтетическое масло с противозадирным присадочным комплексом обеспечивает превосходные противоизносные характеристики, улучшеную стабильность при высоких температурах и увеличенный срок службы.
База, усиленная сложными эфирами (эстерами) обеспечивает стойкость масляной пленки в самых сложных условиях.
Смазывающие свойства повышены, для снижения трения и износа.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает превосходную стойкость масляной пленки при высоких нагрузках и температуре. Снижает шум при работе трансмиссии.
Антикоррозионные, антипенные свойства.
Высокие деэмульгирующие свойства.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Рекомендованная периодичность замены масла один раз в год.
Не использовать в редукторах с электрическим реверсом.
Физико-химические свойства
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J 306 |
75W90 |
|
Плотность при 15°C, ASTM D1298 |
0,891 г/см3 |
|
Вязкость при 100°C, ASTM D445 |
14,9 мм2/с |
|
Вязкость при 40°C, ASTM D445 |
72,1 мм2/с |
|
Индекс вязкости, ASTM D 97 |
220 |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-59°C/-74,2°F |
|
Температура вспышки, ASTM D 92 |
201°C/393,8°F |
|
|
|