МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ КОЛЛЕКЦИОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ. ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ, ВСЕСЕЗОННОЕ
Применение
Разработано для бензиновых (карбюраторных и инжекторных) и дизельных двигателей, атмосферных и турбированных, установленных на коллекционных машинах, выпущенных после 1970 года. Для соревнований следует применять продукт MOTUL 300V Competition 15W-50.
Характеристики
Стандарты:
API SH/CF
Одобрения:
Обновленная версия первого полусинтетического продукта на автомобильном рынке MOTUL 2100, выпущенного в 1966году.
- Полусинтетическое масло, разработанное с учетом повышенных требований к моющее-диспергирующим свойствам.
- Продукт соответствует стандартам API SH/CF и имеет улучшенные низкотемпературные характеристики для уменьшения износа двигателя при запуске.
- Синтетическая база обеспечивает высокую смазывающую способность и превосходную термоокислительную стабильность, что позволяет сохранять вязкостные характеристики на всеммежсменном интервале и поддерживать давление масла в системе.
- Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится по собственному усмотрению в зависимости от использования, но не реже одного раза в год.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические свойства
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J 300 |
15W-50 |
|
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 |
0,879 г/см3 |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
19,7 мм2/с |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
156 мм2/с |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
147 |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-23°C/-9,4°F |
|
Температура вспышки, ASTM D 92 |
230°C/446 °F |
|
Щелочное число, ASTM D2896 |
8,0 мг KOH/г |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
|