МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (2.9 - 3.5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA С2 или A5/B5.
Масло имеет спецификацию PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C2, API SN/CF
Соответствует требованиям:
PSA B71 2290, FIAT 9.55535-S1
Рекомендации:
TOYOTA - HONDA - SUBARU
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили, оснащенные сажевыми фильтрами – DPF).
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей с многостадийным впрыском 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных после 2007 года.
Некоторые азиатские производители автомобилей налагают на моторное масло требование соответствовать стандартам ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей, произведенных с 2006г.
Например, MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 возможно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л. и 2,2л. D4D; HONDA 2.2л. CDTI и i-DTEC; SUBARU 2.0л. D.
MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники, например, масло со стандартом PSA B71 2290 полностью подходит при использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10).
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2.
Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J 300 |
5W-30 |
|
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 |
0,845 г/см3 |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
57,9 мм2/с |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
10,4 мм2/с |
|
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 |
3.0 мПа.с |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
171 |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-42°C/-44°F |
|
Температура вспышки, ASTM D92 |
232°C/450°F |
|
Сульфатная зольность, ASTM D874 |
0,80% массы |
|
Щелочное число, ASTM D2896 |
8,0 мг KOH/г |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
|