ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
- 100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным коэффициентом трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
- Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN и/или ILSAC GF-5)
- Одобрено GM dexos1™ GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM GMC, OPEL и VAUXHALL.
- Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
- Не предназначено для использования в некоторых типах двигателей. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
СТАНДАРТЫ
ОДОБРЕНИЯ
GM dexos1™ GEN2 under n° D10577HI011
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
- CHRYSLER MS-6395
- FORD M2C 929-A
- FORD M2C 946-A
РЕКОМЕНДАЦИИ
Бензиновые двигатели: ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD, GENESIS, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA…
Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SN обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре в течение всего периода эксплуатации масла.
Основанный на спецификации API SN стандарт ILSAC GF-5 ещё более требователен к энергосберегающим свойствам. Помимо требований к топливной экономичности маловязких масел, должны увеличиваться интервалы замены масла и обеспечиваться чистота поршней/поршневых колец, совместимость уплотнений и сниженное содержание фосфора для совместимости с системами очистки выхлопных газов. Спецификация ILSAC GF-5 обеспечивает превосходную защиту двигателя при использовании бензина, содержащего до 85% этанола (Е85).
Спецификация GM dexos1™ совместимо с целым рядом бензиновых двигателей GM, производимых с 2011 модельного года и требующих масло стандарта dexos1 (за исключением сервисной заливки в Европе). Спецификация GM-dexos1™ предназначено для бензиновых двигателей и заменяет GM-LL-A-025, GM 6094M и GM4718M. GM dexos1™ совместим с прежними версиями бензиновых двигателей GM выпущенными до 2011 года.
Спецификация GM dexos1™ сочетает в себе очень жёсткие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, наряду со специальными требованиями GM, обеспечивает топливную экономичность и долговечность двигателя.
GM создал требование GM-dexos1™, обуславливающее высокую термическую стабильность и гарантирующее исключительные защитные свойства при высокой температуре, такие как, предупреждение образования шлама и увеличения вязкости из-за попадания сажи из продуктов сгорания топлива.
MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 соответствует всем жёстким требованиям от GM, включая особые требования стандарта dexos1™: полная совместимость с биотопливом, таким как LPG (сжиженный нефтяной газ), CNG (сжатый природный газ) и биоэтанол, при использовании этанола в соотношении смеси до 85% (Биоэтанол – Е85).
В бензиновых двигателях GM с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеется риск непроизвольного предварительного воспламенения смеси в камере сгорания. Этот тип ненормального сгорания сопровождается металлическим шумом в камере сгорания и кратковременной потерей мощности двигателя. Такое явление называется LSPI (Low Speed PreIgnition) – предварительное воспламенение смеси на малых нагрузках и низких скоростях вращения коленчатого вала. При этом явлении в камере сгорания возникают пиковые давления, которые могут привести к повреждению поршня и, как результат, к выходу двигателя из строя. Для низкообъёмных бензиновых двигателей последнего поколения с турбонаддувом и непосредственным впрыском GM разработал новый стандарт по требованиям к смазочным материалам – dexos1™ GEN2, чтобы гарантировать надежную работу этих бензиновых двигателей.
Чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность, некоторые производители автомобилей предписывают для своих современных бензиновых двигателей использование масел стандартов API SN и/ или ILSAC GF-5. Спецификации CHRYSLER MS6395 (уровень GF-4), FORD M2C 929-A (уровень GF-4) и FORD M2C 946-A (уровень GF-5) отвечают этим стандартам. Другие примеры использования продукта MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 для производителей, требующих энергосбережения: HONDA, SUBARU и TOYOTA с бензиновыми двигателями.
MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 обеспечивает высокие смазывающие, противоизносные свойства и высокую термоокислительную стабильность, что уменьшает угар масла. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы, обеспечить энергосбережение.
Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости, SAE J 300 |
5W-30 |
|
Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298 |
0.847 г/см3 |
|
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 |
67.0 мм2/с |
|
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 |
11.4 мм2/с |
|
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 |
3.3 мПа.с |
|
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
166 |
|
Температура застывания, ASTM D97 |
-39°C/-38°F |
|
Температура вспышки, ASTM D92 |
228°C/442.4°F |
|
Сульфатная зольность, ASTM D874 |
0,85% массы |
|
Щелочное число, ASTM D2896 |
8.5 мг KOH/г |
|
|
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального
уведомления
|