ОПИСАНИЕ
Полностью синтетическое моторное масло для мотоциклетных 4-х тактных двигателей воздушного и водяного охлаждения. Базовая основа и тщательно отобранные присадки обеспечивают отличную чистоту двигателя и оптимальное трение на всех эксплуатационных режимах. Предназначено для «сухого» и «мокрого» сцепления.
СВОЙСТВА
- устойчиво к старению и изменению вязкости
- отличная защита от износа
- отличная антикоррозионная защита
- чистота двигателя
- выдающаяся температурная стабильность
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API SL, JASO MA2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|
Наименование |
Значение |
|
Класс вязкости по SAE |
DIN 51511 20W-50 |
|
Вязкость при -15 °C |
ASTM D5293 мПас <=9500 |
|
Вязкость при 15 °C |
DIN 51757 г/см3 0,850 |
|
Вязкость при 40 °C |
ASTM D7042-04 мм2/с 142 |
|
Вязкость при 100 °C |
ASTM D7042-04 мм2/с 20,3 |
|
Индекс вязкости |
DIN ISO 2909 166 |
|
HTHS при 150 °C |
ASTM D 5481 мПас >= 3.7 |
|
Температура застывания |
DIN ISO 2909 °C - 39 |
|
Температура вспышки |
DIN ISO 2592 °C 260 |
|
Испаряемость (Noack) |
CEC-L-40-A-93 % 4.0 |
|
Щелочное число TBN |
DIN ISO 3771 mg KOH/g 6.5 |
|
Содержание цинка |
ppm 950 |
|
Цвет по ASTM |
DIN ISO 2049 L 0.2 |
|
|
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Для использования на шоссе и в условиях бездорожья, в том числе для экстремальных условий эксплуатации в мотоциклетных двигателях V-Twin и аналогичных им. Подходит для «сухого» и «мокрого» сцепления.
ПРИМЕНЕНИЕ
Необходимо соблюдать требования производителей тракторов. Смешивается с обычными моторными маслами. Наиболее эффективно применение в несмешанном виде.
|