ОПИСАНИЕ
Современное антифрикционное моторное масло высшего класса для всесезонного использования. Комбинация НС-синтетических базовых масел и современных присадок гарантирует топливную экономию, низкий расход масла, быстрое поступление масла к трущимся поверхностям. Для бензиновых, дизельных и газовых (CNGLPG) двигателей.
СВОЙСТВА
- легкий ход двигателя
- быстрое поступление к трущимся деталям
- стабильное давление масла во всех режимах
- высокая надежность смазывания
- отличная чистота двигателя
- хорошая антиокислительная стабильность
- длительный срок службы двигателя
- экономит топливо и снижает выбросы загрязняющих веществ
- высокая стабильность к сдвигу
- хорошая защита от износа
- проверено на катализаторах и системах турбонаддува
- смешивается с любыми товарными маслами
Спецификации и допуски:
LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, где прописаны следующие спецификации:
- API SN
- API CF
- BMW: Longlife-98
- Chrysler: Chrysler
- Ford: Ford
- GM: GM
- MB: 229.3
- VW: 502 00/505 00
- Daihatsu: Daihatsu
- Honda: Honda
- Hyundai: Hyundai
- Kia: Kia
- Isuzu: Isuzu
- Mazda: Mazda
- Mitsubishi: Mitsubishi
- Nissan: Nissan
- Suzuki: Suzuki
- Toyota: Toyota
- Subaru: Subaru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|
Наименование |
Значение |
|
|
Класс вязкости |
5W-30 |
SAE J300 |
|
Плотность при +15 °C |
0,855 g/cm3 |
DIN 51757 |
|
Вязкость при +40°C |
64,4 mm2/s |
ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при +100°C |
11,4 mm2/s ASTM |
D 7042-04 |
|
Вязкость при -35°C (MRV) |
< 60000 мПас |
ASTM D 4684 |
|
Вязкость при -30°C (CCS) |
<= 6600 мПас |
ASTM D 5293 |
|
Индекс вязкости |
173 |
DIN ISO 2909 |
|
HTHS при 150°C |
>= 3,5 мПас |
ASTM D 5481 |
|
Температура застывания |
-39°C |
DIN ISO 3016 |
|
Испаряемость (Noack) |
12,0 % |
CEC-L-40-A-93 |
|
Температура вспышки |
230°C |
DIN ISO 2592 |
|
Щелочное число |
10,5 мг KOH/g |
DIN ISO 3771 |
|
Сульфатная зольность |
1,0 г-1,6/100г |
DIN 51575 |
|
Цвет (ASTM) |
L 3,5 |
DIN ISO 204 |
|
|
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркулером), выполненных по многоклапанной технологии, а также газовых двигателей (CNGLPG). Подходит под удлиненные интервалы и тяжелые режимы эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ
Соблюдайте инструкции производителей техники.
|