ОПИСАНИЕ
Современное легкотекучее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличных холодный пуск, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает более длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных
интервалов и под высокие моторные требования.
Спецификации и допуски:
GM dexos1™ Gen 2
Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:
API SN/RC ● ILSAC GF-5 ● Ford WSS-M2C 946-A ● Chrysler ● Honda ● Hyundai ●
Kia ● Mazda ● Nissan ●Toyota
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|
Наименование |
Значение |
|
|
Класс вязкости SAE |
5W-30 |
SAE J300 |
|
Плотность при 15 °C |
0,850 г/см3 |
DIN 51757 |
|
Вязкость при 40°C |
61,4 мм2/с |
ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при 100°C |
10,4 мм2/с |
ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при -35°C (MRV) |
< 60000 мПас |
ASTM D 4684 |
|
Вязкость при -30°C (CCS) |
<= 6600 мПас |
ASTM D 5293 |
|
Индекс вязкости |
159 |
DIN ISO 2909 |
|
HTHS при 150°C |
>2,9 мПас |
ASTM D 5481 |
|
Температура застывания |
-54 °C |
DIN ISO 3016 |
|
Испаряемость (Noack) |
9,5 % |
CEC-L-40-A-93 |
|
Температура вспышки |
230 °C |
DIN ISO 2592 |
|
Щелочное число |
9,1 мг KOH/г |
DIN ISO 3771 |
|
Сульфатная зольность |
0,9 г/100г |
DIN 51575 |
|
Цвет (ASTM) |
L 3.5 |
DIN ISO 2049 |
|
|
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Специально для удовлетворения требований GM и Opel. Частично подходит под автомобили других производителей, таких как Chrysler, Ford, Kia, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan, Toyota и т. д. Эта спецификация может быть использована в различных типах транспортных средств.
ПРИМЕНЕНИЕ
Учитывайте рекомендации производителей транспортных средств. Полная эффективность достигается только в чистом, несмешанном с аналогами состоянии.
|