Полусинтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей, Fiat и Peugeot/ Citroen.
Соответствия и допуски:
Допуск:
Соответствие:
- Fiat: 9.55535-GS1
- PSA: B71 2312
Свойства
В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
- Сокращает вредные выбросы
- Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
- Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
- Высокая защита двигателя от износа
- Обеспечивает чистоту двигателя
Использование моторного масла Top Tec 4310 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|
Характеристика |
Значение |
|
|
Вязкость при 40°C |
53,5 mm2/s |
ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при 100°C |
9,7 mm2/s |
ASTM D 7042-04 |
|
Вязкость при -35°C |
<6200 mPas |
DIN 51377 |
|
Индекс вязкости |
168 |
DIN ISO 2909 |
|
Цвет по (ASTM) |
L 2,0 |
DIN ISO 2049 |
|
Плотность при 15°C |
0,845 g/cm3 |
DIN 51757 |
|
Температура вспышки |
228 °C |
DIN ISO 2592 |
|
Температура застывания |
-45 °C |
DIN ISO 3016 |
|
Испаряемость (Noack) |
10,0 % |
ASTM D 5800-08 Method B |
|
Щелочное число |
6,4 mg KOH/g |
DIN ISO 3771 |
|
Сульфатная зольность |
0,6 % |
DIN 51575 |
|
Класс вязкости SAE J300 |
0W-30 |
SAE J300 |
|
|
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Оптимально для бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с и без турбонаддувом, интеркулером и сажевым фильтром. Помимо использования в двигателях PSA и Fiat, это масло можно использовать в моторах других производителей при наличии соответствующих требований. Также для газовых двигателей CNG&LPG.
|