Обладает именными допусками для современных дизельных двигателей широкого круга европейских производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, MAN, VOLVO, Renault.
Специальное доливочное HC–синтетическое малозольное (Low SAPS) моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). За счет применения новейшего, специально разработанного пакета присадок совместимо с большинством стандартных моторных масел соответствующего класса вязкости.
Соответствия и допуски
- ACEA E6/E7
- API CI-4
- MB-Freigabe 228.51
- MAN M3477
- Renault Trucks RXD, RGD
- Renault Trucks RLD-2
- Volvo VDS 3, CNG
- Mack EO-N
- Deutz DQC III-10 LA
LIQUI MOLY рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, для которых требуется следующая спецификация:
- MAN M 3271-1
- Mack EO-M Plus
- MB 226.9
- Cummins CES 20076/20077
- Caterpillar ECF-1-a
- MTU Typ 3.1
- DAF HP-2
Свойства
В моторных маслах Truck-Nachfull-Oil используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими эксплуатационными свойствами. Масла содержат специальный малозольный пакет присадок с улучшенной совместимостью, что обеспечивает беспроблемную смешиваемость со стандартными маслами и совместимость со специфическими системами нейтрализации.
- беспроблемная смешиваемость со стандартными маслами соответствующего класса вязкости
- сокращает вредные выбросы
- совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
- обеспечивает чистоту двигателя
Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя, особенно в ситуации необходимости срочной доливки масла. Благодаря малозольному пакету присадок не сокращает срок службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов SCR и сажевых фильтров DPF.
Применение
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно указаниям производителя техники.
|