Готовая к применению охлаждающая жидкость класса премиум. Эффективно охлаждает любые двигатели, в том числе высокофорсированные теплонапряженные ДВС с турбонаддувом. Антифриз «Платинум» производится с применением гибридных ингибиторов коррозии на основе стабилизированных силикатов и солей органических кислот. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Изготовлен с использованием термостабильных (до +126 °С) присадок. Для удобства использования канистра снабжена телескопической лейкой.
НАЗНАЧЕНИЕ: предназначен для заправки жидкостных систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях всех марок иностранного и российского производства. Без ограничений может быть использован для охлаждения двигателей дорогостоящей строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники, тракторов, дизель-генераторов.
ДЕЙСТВИЕ: гарантирует работоспособность систем охлаждения двигателя при низких температурах до −40 ºС. Предотвращает перегрев двигателя в жаркую погоду.
- Надежно защищает все элементы системы охлаждения от электрохимической коррозии независимо от сочетания материалов (чугунные, алюминиевые головки и блоки цилиндров, медные, латунные, алюминиевые, композитные радиаторы и т. д.).
- Обеспечивает защиту системы охлаждения от кавитации.
- Содержит добавки, предохраняющие резиновые детали системы охлаждения от старения, деформации, потери эластичности и появления трещин.
- Безопасен для пластика.
Нормативный срок службы — до 5 лет, или 250 тыс. км пробега.
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ: удовлетворяет требованиям спецификаций современных производителей автотехники: Mercedes-Benz (DBL 7700.30, page 325.3), Porsche, VW/Audi/Seat/Skoda (TL 774-D/F), Scania (TI 02-98 0813 T/B/M sv), MAN (MAN 324 -SNF), MTU (MTL 5048) и других.
СОВМЕСТИМОСТЬ: антифриз «Платинум» может смешиваться с качественными аналогичными антифризами на основе моноэтиленгликоля. Не рекомендуется смешивать состав с бессиликатными карбоксилатсодержащими охлаждающими жидкостями.
Применение:
Производите смену охлаждающей жидкости в строгом соответствии с требованиями производителя автомобиля, согласно инструкции по эксплуатации.
До 40 % отказов двигателей связанно именно с системой охлаждения, что во многом определяется неудовлетворительными служебными характеристиками используемых антифризов. Кроме того, в процессе эксплуатации даже качественный антифриз изменяет свои характеристики:
- увеличивается его склонность к пенообразованию;
- возрастает агрессивность к резине;
- снижается эффективность ингибиторов коррозии, что повышает скорость коррозии металлов (как черных — стали и чугуна, так и цветных — латуни, меди, алюминия, которые вопреки распространенному мнению также подвержены коррозии).
После истечения указанного срока годности антифриз подлежит обязательной смене, даже если он по-прежнему не замерзает при заявленной температуре. Несвоевременная смена антифриза может повлечь самые негативные последствия для системы охлаждения и двигателя!
Современные тенденции в моторостроении вынуждают автопроизводителей постоянно ужесточать требования к качеству охлаждающих жидкостей. Для эффективной защиты системы охлаждения современный антифриз должен обеспечивать отличную теплопроводность, высокотемпературную защиту алюминия, антикавитационную защиту черных и цветных металлов, предохранять резиновые и пластиковые детали системы охлаждения от старения, деформации, потери эластичности. Всеми этими качествами обладает охлаждающая жидкость премиум-класса «ПЛАТИНУМ» (G12).
Аналог, снятый с производства HG9192.
|