Высококачественное синтетическое масло для механических коробок передач.
Применение:
- Высококачественное универсальное синтетическое масло для высоконагруженных механизмов и устройств.
- Разработано для соответствия требованиям концепции T.D.L. (Total Drive Line –Трансмиссия / Силовая передача): высококачественное смазывание ведущих мостов с гипоидной главной передачей, а также синхронизированных механических передач.
- Рекомендуется в тех случаях, когда к системе смазки добавлены фильтры.
- Рекомендуется для коробок передач с ручным переключением, задних мостов или любых узлов коробок передач в тех случаях, когда необходимо масло, отвечающее уровню стандартов API GL-4, API GL-5, API MT-1 или SAE J2360.
- Особенно пригодно для задних мостов и главных передач коммерческого транспорта Mack, MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault Trucks (грузовики Рено), Mercedes-Benz с интервалами замены масла, увеличенными до 540 000 км включительно.
Стандарты
- DAF (расширенный интервал замены для задних мостов)
- MB-Approval 235.8
- MACK GO-J
- MAN 3343 type S (ex MAN 3343 type SL)
- SCANIA STO 1:0
- ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C
Международные стандарты:
- API GL-4.
- API GL-5.
- API MT-1.
- MIL-PRF-2105E / SAE J2360 (n PRI GL 0272).
Преимущества:
- Очень высокий индекс вязкости.
- Превосходные противозадирные и противоизносные свойства, предотвращающие заедание, износ и точечную коррозию (питтинг) зубьев шестерен главной передачи и подшипников даже в условиях очень высоких нагрузок.
- Стойкость к окислительному воздействию и высокая устойчивость к сдвигу обеспечивают возможность значительного увеличения интервалов замены масла (до 540 000 км) без изменения его свойств.
- Исключительная фильтруемость и низкая склонность к пенообразованию обеспечивают оптимальный расход масла в мостах и коробках передач.
- Совместимость с самыми распространенными материалами синхронизаторов гарантирует оптимальное применение в механических коробках передач.
- Облегчает переключение передач как при низких, так и при высоких температурах, обеспечивая комфорт во время движения.
- Уменьшение потерь на трение, проскальзывание и разбрызгивание обеспечивает лучший К.П.Д. привода на ведущие колеса (трансмиссии) и ведет к экономии топлива.
- Антикоррозионные и антиржавейные свойства, низкая склонность к пенообразованию, дисперсионные свойства гарантируют продолжительный срок службы масла.
Характеристики
|
|
Характеристика |
Мера измерения |
Значение |
|
Плотность при 15 oC |
г/см3 |
0,866 |
|
Вязкость при 40 oC |
мм2/с |
101 |
|
Вязкость при 100 oC |
мм2/с |
15 |
|
Индекс вязкости |
- |
157 |
|
Температура застывания |
oC |
-51 |
|
Температура вспышки по Кливленду |
oC |
190 |
|
|
*Приведенные данные являются усредненными.
|