Масло на синтетической основе (или полусинтетическое) для бензиновых и дизельных двигателей.
Применение:
- Удовлетворяет требованиям как бензиновых, так и дизельных двигателей (легковых автомобилей и промышленных транспортных средств малой грузоподъемности).
- Особенно рекомендуется для применения в двигателях с турбонаддувом и многоклапанных.
- Специально предназначено для нормальных условий эксплуатации (реже – для городского движения).
- Отлично подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и работающих на неэтилированном бензине или сжиженном нефтяном газе.
Внимание! Для уточнения рекомендаций автопроизводителя относительно использования моторного масла см. Руководство по эксплуатации своего транспортного средства.
Стандарты
Одобрения автопроизводителей:
- PEUGEOT CITROEN: PSA PEUGEOT CITRIEN B7 12294
- MB: 229.1
- VW: 501.01 /505.00
Преимущества:
- Соответствует стандартам самых требовательных производителей (BMW, VW, PSA), что гарантирует превосходное и неизменное качество этого смазочного материала.
- Благодаря своему оригинальному составу на синтетической основе и широкому диапазону вязкости, масло, созданное в научно-исследовательском центре TOTAL, сочетает свойства как легких (защита холодного двигателя, начиная с пуска), так и вязких (отличное горячее смазывание, незначительный расход масла) масел.
- Высокотехнологичные моющие и диспергирующие присадки, позволяющие сохранять чистоту двигателя и, как результат, не допускающие потерь его мощности.
- Противоизносные свойства, обеспечивающие надежную защиту наиболее чувствительных деталей двигателя.
Характеристики
|
|
Характеристика |
Мера измерения |
Значение |
|
Плотность при 15 oC |
г/см3 |
0,893 |
|
Вязкость при 40 oC |
мм2/с |
170,6 |
|
Вязкость при 100 oC |
мм2/с |
18,7 |
|
Индекс вязкости |
- |
147 |
|
Температура застывания |
oC |
-30 |
|
Температура вспышки по Кливленду |
oC |
252 |
|
|
*Приведенные данные являются усредненными.
|