Синтетическое масло для автоматических трансмиссий.
Применение:
- Автоматические трансмиссии типа DPO, установленные в основных легких транспортных средствах RENAULT.
- Не использовать ELF RENAULTMATIC D3 SYN для автоматических трансмиссий первых выпусков RENAULT (MB, AD4, AR4, AD8).
Стандарты:
- Одобрено к применению: RENAULT DPO
Преимущества:
- Фрикционные свойства, адаптированные для материалов и покрытий на сцеплениях/муфтах, тормозах и блокировке, установленных в трансмиссиях этого типа.
- Высоки индекс вязкости.
- Очень низкая температура застывания. Превосходная термическая и химическая стабильность.
- Хорошая защита от износа и коррозии, низкая склонность к пенообразованию.
- Очень хорошая совместимость с материалами и покрытиями швов, сочленений, шарниров, узлов.
- Гарантирует точность и порядок работы автоматических трансмиссий даже при низкоскоростных маневрах и в любых климатических условиях.
- Сохраняет оптимальный уровень физико-химических свойств в течение всего срока службы, рекомендуемого производителем.
Характеристики
|
|
Характеристика |
Мера измерения |
Значение |
|
Плотность при 15oC |
г/см3 |
0,87 |
|
Динамическая вязкость при - 40oC (метод Брукфилда) |
мПа*с |
13 000 |
|
Кинематическая вязкость при 40oC |
мм2/с |
36,5 |
|
Кинематическая вязкость при 100oC |
мм2/с |
7,2 |
|
|
*Приведенные данные являются усредненными.
|