Трансмиссионное масло, предназначенное для коробок передач и мостов. Содержит присадки ЕР.
Применение:
- Адаптировано для механических трансмиссий легковых автомобилей и грузовиков, сельскохозяйственной техники, а также нетранспортного оборудования и погрузчиков.
- Механических коробок передач;
- Ведущих мостов с гипоидной главной передачей;
- Рулевого управления с усилителем.
Стандарты:
Одобрено к применению производителями :
- MAN 342 type M-1 (ex MAN 342 type N)
- ZF TE-ML 05A, 07A,16B, 17B, 19B
Удовлетворяют требованиям следующих производителей:
- DAF, IVECO, RENAULT TRUCKS (уровень всех мостов), VOLVO.
Преимущества:
- Противоизносные и противозадирные свойства обеспечивают хорошую работу механизма даже при тяжелых нагрузках и повторяющихся ударах.
- Высокая стойкость к деградации гарантирует стабильность характеристик и сохранение свойств масла.
- Защита стали и меди от коррозии и ржавчины даже во влажной среде.
- Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания гарантируют эффективное применение при любых температурах.
- Хорошая термическая стабильность.
- Превосходная фильтруемость, позволяющая применение для устройств (коробок передач или мостов), снабженных масляными фильтрами.
- Нейтрально по отношению кс уплотнителям.
- Низкая склонность к пенообразованию.
Характеристики
|
|
Характеристика |
Мера измерения |
Значение |
|
Плотность при 15 oC |
г/см3 |
0,901 |
|
Кинематическая вязкость при 40oC |
мм2/с |
144 |
|
Кинематическая вязкость при 100oC |
мм2/с |
15 |
|
Индекс вязкости |
- |
102 |
|
Температура застывания |
oC |
-27 |
|
|
*Приведенные данные являются усредненными.
|