ОПИСАНИЕ
Масло 8100 для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG). Высококачественный смазывающий материал на базе НС и полностью синтетических компонентов. Благодаря использованию высококачественного модификатора вязкости, современных антиизносных присадок и антифрикционных компонентов со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла при работе в механизмах сцепления.
Высокотехнологичное масло 8100 разработано специально для качественного выполнения всех функций коробок передач с двойным сцеплением: быстрое включениевыключение фрикционных муфт, смазка шестерен и синхронизаторов, оптимальная работа гидравлических сервоприводов.
СВОЙСТВА
- чрезвычайно стабильно к сдвигу
- оптимальные вязкостно-температурные характеристики
- очень хорошие низкотемпературные свойства
- отличная защита от износа
- хорошая устойчивость к старению и окислению
LIQUI MOLY рекомендуют этот продукт для транспортных средств, на которые требуются смазочный материал –
- VW G 052 182
- VW G 052 529
- BMW 83 22 2 148 578
- BMW 83 22 2 148 579
- BMW 83 22 0 440 214
- BMW 83 22 2 147 477
- Chrysler
- Peugeot/Citroen (PSA) 9734.S2
- Ford WSS-M2C 936-A
- MB 236.21
- Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-I
- Nissan WSS-M2C 936-A
- Porsche 999.917.080.00
- Volvo 1161838
- Volvo 1161839
ТЕХНИЧЕСКИЕ
|
|
Характеристика |
Значение |
|
  |
|
Плотность при +15°C |
0,852 г/см3 |
DIN 51757 |
  |
|
Вязкость при +40°C |
38,0 мм2/с |
DIN 51562 |
  |
|
Вязкость при +100°C |
7,5 мм2/с |
DIN 51562 |
  |
|
Индекс вязкости |
170 |
|
DIN ISO 2909 |
|
Температура застывания |
-50 °C |
|
DIN ISO 3016 |
|
|
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Специально для использования в роботизированых коробках передач с двойным сцеплением (DSG) автомобилей Audi и VW Group, а также Power Shift Ford. Использовать в соответствии с предписаниями изготовителя транспортного средства.
|