Описание:
Жидкость для автоматических трансмиссий. Предназначена для использования в автоматических коробках большинства японских легковых автомобилей, которые имеют обычно более высокие требования к ATF с точки зрения предотвращения вибрации при переключении по сравнению с автоматическими трансмиссиями европейского и североамериканского производства. Жидкость была разработана в соответствии с требованиями стандарта Японской Организации Автомобильной Стандартизации (JASO 1A), который признан большинством японских автопроизводителей.
Применение:
Для различных легковых и легких коммерческих автомобилей: подходит для большинства автомобилей японских марок.
Преимущества:
Создана на основе высококачественных базовых масел с применением высокоэффективной композиции присадок последнего поколения для придания:
- исключительной высокотемпературной стойкости жидкости к окислению (отличная вязкостная стабильность);
- превосходной стабильности фрикционных характеристик, обеспечивающих плавное переключение передач без вибрации и рывков;
- отличной низкотемпературной текучести, необходимой для переключения передач в холодных климатических условиях.
Спецификации:
- Aisin Warner JWS 3309
- Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
- Jatco Automatic Transmission
- Nissan Matic Fluid C, D, J
- Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
- Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
- Mazda ATF D-III and ATF M-3
- Daihatsu Alumix ATF Multi
- Honda ATF Z-1
- Subaru ATF
- Hyundai
- Kia
- GM
- Daewoo
Физико-химические данные:
|
|
Характеристика |
Методы испытаний |
Единицы измерений |
Значения |
|
Цвет визуально |
- |
- |
красный |
|
Плотность при 15°C |
JIS K 2249 |
г/мл |
0.853 |
|
Вязкость кинематическая при 100°C |
JIS K 2283 |
мм2/с |
7.00 |
|
Вязкость кинематическая при 40°C |
JIS K 2283 |
мм2/с |
33 |
|
Вязкость по Брукфильду при -40°C |
ASTM D2983 |
МПа/с (сПз) |
13700 |
|
Индекс вязкости |
JIS K 2283 |
- |
180 |
|
Температура потери текучести |
JIS K 2269 |
°C |
-50.0 |
|
Температура вспышки в открытом тигле |
ASTM D92 |
°C |
212 |
|
|
|