Описание:
Концентрированное средство для герметичности двигателя.
Представляет собой сложную смесь активных растворителей, присадок, полимеров и поверхностно-активных веществ в минеральном масле высокой очистки.
Средство повышает и стабилизирует вязкость масла и восстанавливает состояние ломких, трескающихся сальников и резиновых прокладок, возвращая им эластичность и гибкость.
Свойства:
- Улучшает контакт герметика с металлом
- Уменьшает потребление масла и предотвращает протекание масла, становящиеся причиной загрязнения окружающей среды
- Активные растворители уничтожают густую грязь и смолистые отложения
- Предотвращает загрязнение масляной системы и таким образом уменьшает трение и износ
- Быстро действует
- Устраняет необходимость проведения дорогостоящего и требующего больших временных затрат капитального ремонта двигателя
- Совместимо со всеми смазочными веществами на основе минеральных масел
- Подходит для синтетических масел
- Безопасно для компонентов обычного двигателя и турбо двигателя
Применение:
- Мотоциклы
- Автомобили
- Автобусы
- Грузовики
- Лодки
- Сельскохозяйственное и садовое оборудование
- Стационарные двигатели внутреннего сгорания
Рекомендации по применению:
- Перед использованием встряхните.
- Добавляйте средство в моторное масло во время работы двигателя. При необходимости добавьте масло так, чтобы был достигнут минимальный уровень, но следите за тем, чтобы не был превышен максимальный уровень.
- Регулярно проверяйте уровень масла, так как эффективное действие продукта начинается только через несколько часов или примерно через 100 км.
- 1 баллон применяется на 5 л моторного масла. Для небольших двигателей или мотоциклов может потребоваться меньшее количество (не более 10%).
- Для всех изделий CRC имеются листки с данными по технике безопасности в соответствии с директивой ЕС 93/112.
Физико-химические данные:
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Внешний вид |
коричневая вязкая жидкость |
|
Удельная плотность (при 20°С) |
0,88 |
|
Вязкость (при 20°С) |
800 мПа.с |
|
Температура застывания |
< 0°С |
|
Температура воспламенения (крышка открыта) |
39°С |
|
Результаты теста, Утечка масла (неподвижное состояние – пробег: 150 000 км): |
|
|
до |
4 мл/24 ч |
|
после |
0,6 мл/24 ч |
|
Потребление масла (пробег: 120000 км): |
|
|
до |
2л/1000 км |
|
после |
0,5 л/1000 км |
|
|
|