Описание:
Многофункциональный кондиционер дизельного топлива.
В концентрированную формулу средства входят сильнодействующие растворители, полимеры, поверхностно-активные вещества, присадки, повышающие цетановое число и ингибиторные соединения, замедляющие коррозию и окисление. Способствует надежной работе двигателя круглый год.
Свойства:
- Уменьшает образования грязевых наростов в распылителе форсунки
- Оптимизирует коэффициент полноты сгорания
- Повышает цетановое число на 2 - 5 значения
- Облегчает пуск холодного двигателя и способствует нагреванию
- Уменьшает задержку зажигания
- Устраняет шум, стук, перебой зажигания, уменьшает ударную нагрузку и износ двигателя
- Обеспечивает тихую и ровную работу двигателя и продляет его срок службы
- Предотвращает образование ржавчины в системах распределения и хранения топлива
- Повышает устойчивость топлива к окислению
- Улучшает водостойкость
- Обеспечивает быстрое и полное сгорание
- Значительно уменьшает выброс нитроген оксидов (Noх), угарного газа (СО), углеводорода и мелких частиц (черного дыма, сажи)
- Улучшает текучесть на холоде и уменьшает температуру кипения дизельного топлива
- Совместимо со всеми видами топлива и может использоваться в дизельных двигателях
Применение:
- Автомобили
- Автобусы
- Грузовики
- Тракторы
- Сельскохозяйственное и садовое оборудование
- Любые стационарные и автомобильные дизельные двигатели
Рекомендации по применению:
- Перед использованием встряхните
- Вылейте средство в топливный бак перед тем, как его наполнить
- 1 баллон применяется на 50 - 80 л топлива
- Для достижения наилучшей эффективности используйте средство каждые 2000 км при заправке дизельным топливом высшего сорта и соответствующим стандартам качества ЕС и каждые 1000 км при заправке дизельным топливом более низкого сорта и/или топливом, не соответствующим стандартам ЕС
- Для всех изделий CRC имеются листки с данными по технике безопасности в соответствии с директивой ЕС 93/112
Физико-химические данные:
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Внешний вид |
янтарная жидкость |
|
Запах |
приятный |
|
Удельная плотность (при 20°С) |
0,90 |
|
Температура воспламенения |
65°С |
|
Характеристика очистки инжектора (испытания проводились на Пежо XUD-9): |
|
|
· с иглой, поднятой на 0,1 мм |
+40% |
|
· с иглой, поднятой на 0,2 мм |
+25% |
|
· с иглой, поднятой на 0,3 мм |
+25% |
|
· с иглой, поднятой на 0,4 мм |
+33% |
|
|
|