Описание:
Быстро очищает от грязи, нагара и углеродистых отложений: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, рычаги привода заслонок, впускные клапана и днища поршней, систему холостого хода. Без разборки восстанавливает заводские характеристики карбюратора. Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа. Позволяет идеально отрегулировать карбюратор для достижения минимального расхода бензина. Рекомендуется применять каждый год перед прохождением техосмотра. При использовании бензина среднего качества, применять каждые 5000-7000 км.
Состав адаптирован для максимально эффективной очистки карбюраторов, устанавливаемых на автомобили российского производства.
Применение:
1. При включенном зажигании снять корпус воздушного фильтра. Вставить трубочку в распылитель.
2. Распылить очиститель на наружные механизмы поверхности карбюратора. Подождать полминуты, затем завершить наружную очистку карбюратора ( в течение 5-7 секунд).
3. Запустить двигатель. Удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки и не давая двигателю заглохнуть, направить струю очистителя на внутренние поверхности карбюратора. Очищать заслонки, стенки, каналы в течение 10 сек. периодически "прогазовывать".
4. Заглушить двигатель, продолжая распылять очиститель еще 2-3 секунды после остановки двигателя.
5. Подождать 2-3 минуты. Снова запустить двигатель. Он может плохо заводиться и сильно дымить из-за сгорающих отложений - это нормально. "Прогазовать", не поднимая обороты выше 2000-2500. Повторить очистку с 3 пункта. Дочистить карбюратор в течение 10 секунд, до удаления видимых загрязнений со стенок и заслонок.
6. Отрегулируйте обороты холостого хода согласно рекомендациям завода-изготовителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после очистки обороты холостого хода не восстанавливаются, необходимо прочистить каналы клапана ЭПХХ, недосягаемые для очистки снаружи. Рекомендуется после выполнения пункта 4 отвернуть электромагнитный клапан ЭПХХ, обработать очистителем клапан и его посадочное отверстие. Установить клапан обратно, выполнить пункт 5.
Для очистки РСV (клапана принудительной системы вентиляции картера). Снять и прочистить клапан струей очистителя, добиться свободного перемещения клапана внутри корпуса (характерный стук).
ВНИМАНИЕ:
Четко следуйте инструкции, внимательно следите за тем, чтобы руки, части одежды, волосы, инструмент, протирочная ветошь - не попали в приводные ремни двигателя или вентилятор.Огнеопасно. Не нагревайте баллон выше 50°C. Храните вдали от источников воспламенения. Баллон находится под давлением. Используйте на хорошо проветриваемых площадях. Не вдыхайте пары, работайте в защитных очках. При проглатывании не пытайтесь вызвать рвоту, выпейте воды или молока, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу или в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут.
|