LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 современное моторное масло на основе технологии НС - синтеза для высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Используемые при получении моторного масла присадки и базовые синтетические и минеральные масла обеспечивают отличную защиту двигателя от износа и гарантируют его легкий запуск. Масло специально предназначено для длительных интервалов смены. Особенно удобно применять его в смешанных автопарках.
Применение:
Следуйте руководствам по эксплуатации производителей автомобилей.
Свойства:
- легкий запуск двигателя
- очень хорошая защита двигателя от износа
- быстрое поступление масла к узлам двигателя при холодном пуске
- образует надежную устойчивую смазывающую пленку на трущихся поверхностях
- гарантирует чистоту двигателя
- смешивается с стандартными моторными маслами
- совместимо с катализатором и турбированными двигателями
- существенная экономия масла и топлива
Допуски и сертификация:
- API SL/CI-4
- ACEA E7-07/B4-07/A3-07
- MB 228.3
- MAN M 3275
- Volvo VDS III
- Mack E-OM +
- Global DHD-1
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
- MB 229.1
- MTU Typ II
- Renault RLD, RLD-2
- ZF TE-ML 07 C ECF-1
- Cummins 20071/72/76/20077/20078
- Caterpillar ECF-1
- Scania Standart Drain – max. 60.000 km
- Deutz DQC III-05
Область применения:
Для всех типов дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Подходит для длительных интервалов смены масла. Идеально подходит для смешанного парка техники.
Технические данные:
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Класс вязкости |
10W-40 |
|
Цвет по ASTM |
3,0 |
|
Плотность при 15°C |
0,87г/см3 |
|
Вязкость при 40 °C |
94,0 мм2/с |
|
Вязкость при 100°C |
14,0 мм2/с |
|
Вязкость при - 30°C |
<6600 мПа/с |
|
Индекс вязкости |
152 |
|
Температура вспышки |
230°C |
|
Температура застывания |
-39°C |
|
Щелочное число |
10,5 мгКОН/г |
|
Потери на испарение |
<13,0 % |
|
|
|