Применение:
- Все дизельные двигатели с турбонаддувом и без него, строительное оборудование, грузовики, локомотивы.
- Также пригодно для любых стационарных дизельных двигателей (производство энергии).
- Предназначено также для коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических систем в тех случаях, когда производитель рекомендует применение соответствующего класса моторного масла для этих приложений.
Стандарты:
Стандарты:
Одобрение производителей:
- MERCEDES: MB-Approval 228.0 (30,40,50,10W,20W-20)
- MAN: 270 (30,40,50,10W,20W-20)
- CATERPILLAR: TO-2 (10W)
- MIL-L: 2104E (30,40,50,10W,20W-20)
- ZF: TE-ML 02C/04B (30,40)
- ZF:TE-ML 03B (10W)
- MTU OIL: type 1 (30,40)
Преимущества:
- Очень высокий индекс вязкости, высокая стабильность вязкости в эксплуатации.
- Сбалансированный пакет высокоэффективных моющих, диспергирующих и противоизносных присадок.
- Стойкость к окислению.
- Антикоррозионные и антиржавейные свойства.
Характеристики:
|
|
Характеристика |
Мера измерения |
Значение |
|
Плотность при 15oC |
г/см3 |
0,890 |
|
Вязкость при 100oC |
мм2/с |
11,5 |
|
Индекс вязкости |
- |
99 |
|
Температура застывания |
oC |
-18 |
|
Температура вспышки |
oC |
> 200 |
|
Щелочное число |
мгКОН/г |
11,2 |
|
|
|