Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми интеркулером, а также для всех двигателей, работающих как при недостаточномобдуве встречным воздухом (например, в режиме городского цикла), так и всуровых зимних условиях.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; долговечную работу сальников водяного насоса (помпы); надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателяот коррозии и кавитации.
РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
ДОПУСКАЕТСЯ смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля (кроме содержащих карбоксилат); разбавить дистиллированной или умягченной водой (0,22 л воды на 1 л антифриза Z-65). Рабочий диапазон температур после этого составит от –40°С до +123°С. Срок службы не изменится.
ОТЛИЧАЕТСЯ высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью приса-док, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, рабо-тающих в расширенном диапазоне давлений и температур от –65°С до +132°С; повышенной теплоемкостью, что препятствует образованию локальных зонперегрева в головке и блоке цилиндров.
СОДЕРЖИТ мощный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрик-ционных присадок; ингредиенты, защищающие резиновые детали от старения; флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи.
|