Смазывающее и разделительное средство, цвета меди, для термически сильно нагруженных деталей машин. Обеспечивает легкую разборку после длительной эксплуатации. В распыляемом виде.
Свойства
- Высокая температурная стойкость
- Имеет очень высокую адгезию, обладает высокой прочностью при действии центробежных нагрузок
- Стойкая против действия соленой, горячей и воды под давлением
- Противодействует передаче колебаний
- Обеспечивает длительную защиту от коррозии
- Способна выдерживать высокое давление
- Оказывает смазывающее и разделительное действие
- Предотвращает затирание тормозов
- Универсальна в применении
Область применения
Для смазки, разделения и антикоррозионной строительных деталей при высокой температуре, а также для защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Кроме использования для транспортных средств, продукт великолепно применим также для индустрии: в химической и нефтехимической промышленности, электростанциях, на производстве керамики, в машиностроении и автомобилестроении. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.
Применение
Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью. Порция смазки при применении зависит от области применения.
Технические данные
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Цвет |
Медный |
|
Основа |
Минеральное масло и Li-12 гидрооксистеарат |
|
NLGI-класс |
2 |
|
Плотность при 20°C |
1,4 г/см3 |
|
Рабочая область температуры |
от -30°C до +1100°C |
|
Металлический наполнитель |
Медь |
|
Трение резьбы |
0,10 µ при комнатной температуре |
|
|
|