Дизельный «антигель» (депрессорная присадка в дизельное топливо). Представляет собой комбинацию различных высоко-молекулярных, беззольных химических соединений. Дизельный «антигель» предотвращает сращивание парафиновых кристаллов, выпадающих в дизельном топливе при низких температурах. Таким образом, дизельное топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, свободно проходя через поры топливных фильтров. Эффективность «антигеля» зависит от фракционного состава дизтоплива и наличия в нем аналогичных присадок.
Свойства
Существенно улучшает фильтруемость дизельного топлива в холодное время года и, особенно в переходный период от «летнего» к «зимнему» виду топлива (согласно германскому промышленному стандарту EN 590). Высококонцентрированный состав простого применения.
Область применения
Для любых дизельных двигателей и любых видов дизельного топлива. Повышает надежность эксплуатации дизельных двигателей.
Применение
Для достижения заявленного эффекта дизельный «антигель» добавляется перед заправкой в бензобак. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в топлива, потерявшее подвижность, т.к. присадка не обладает «размораживающим» эффектом.
Технические данные
|
|
Характеристика |
Свойства |
  |
|
Окраска |
Прозрачная жидкость |
  |
|
Плотность при 20°C |
0,89г/см³ |
|
|
Вязкость при 20°C |
3,6мм/с2 |
  |
|
Зольность |
0,04 |
  |
|
Температура вспышки |
64°C |
  |
|
Температура плавления |
-21°C |
  |
|
Улучшение фильтруемости по немецкому промышленному стандарту DIN 51 428 |
До 10°C, в зависимости от исходного качества дизельного топлива |
  |
|
Дозировка |
1л для 1000 л дизельное топливо, 1:1000 |
  |
|
|
|