В камере сгорания бензинового двигателя содержится топливо и воздух, после зажигания и полного или частичного сгорания топлива остается нагар. Большинство продуктов сгорания уходит через выхлопную систему, однако небольшая часть в виде газа blow-by попадает в картер, в результате чего и в моторное масло.
Частично сгоревшее топливо плохо растворяется в масле и поэтому является причиной образования лакового налета на внутренних металлических поверхностях двигателя.
Смазочное масло в присутствии кислорода и азота под воздействием температуры образует нерастворимые продукты окисления, которые со своей стороны дополнительно способствуют образованию отстоя и отложений.
В дизельных двигателях, кроме того, в камеру сгорания попадает сера, окисляющаяся до SO2 и SO3 и образующая с водой из продуктов сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе сернистую или серную кислоту.
Эти продукты, находящиеся вначале еще в зоне поршневых колец вместе с сажей и низкомолекулярными остатками окисленного топлива и проявляющие уже там свои отрицательные свойства, переносятся вместе с газами blow by или с моторным маслом вниз в картер и образуют там отложения, лак или становятся причиной коррозии и износа.
Промывочный раствор для масляного отстоя – это специальное, высокоэффективное соединение активных веществ из маслорастворимых детергентов и термоустойчивых дисперсантов для быстрого и простого удаления темного отстоя и других продуктов сгорания из двигателя и картера.
Свойства
- Удаляет темный отстой
- Удаляет отложения на поршне, в частности в пазах поршневых колец
- Прочищает масляные каналы, отверстия и сетчатые фильтры
- Противодействует образованию лака на горячих металлических поверхностях
- Предотвращает агломерацию продуктов сгорания
- Предотвращает дефицит смазки
- Предотвращает дорогой ремонт двигателя
- Простое экономичное применение
Области применения
Специально для загрязненных бензиновых и дизельных двигателей в любой области.
Применение
Флакона объемом 300 мл достаточно для двигателей с объемом заполнения масла до 5 литров. После добавки необходимо поездить на привычной скорости около 100 – 300 км, причем следует избегать движения на полном газе, затем необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.При чрезмерном загрязнении повторите чистку, при необходимости почистите ситечко, находящееся в масляной ванне. Промывочный раствор для масляного отстоя можно использовать перед каждой заменой масла.
Указание: Нельзя использовать для мотоциклов с муфтой, работающей в масле!
Технические характеристики
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Основа |
Присадки, жидкость-носитель |
|
Цвет |
Темно-коричневый |
|
Плотность при 20°C |
0,90 г/см3 |
|
Вязкость при 20°C |
30 мм2/сек |
|
Темп. воспламенения |
68°C |
|
Темп. каплепадения |
-35°C |
|
|
|