Современное моторное масло легкого хода высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых двигателях и дизельных двигателях с и без дизельного сажевого фильтра (DPF) и турбины. Комбинация нетрадиционных основных масел на основе НС-синтеза и самые современные присадки гарантируют моторное масло, исключительно защищающее от износа, снижающее потребление топлива, отлично прокачивающееся по масляной системе. В зависимости от рекомендаций производителя, обеспечивает интервалы замены до 40.000 км.
Применение:
Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фагами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.
Свойства:
- легкий запуск двигателя
- большой ресурс и отличную защиту от износа
- быстрая прокачка при низких температурах
- оптимальное давление при любых оборотах
- наивысшая смазочная способность при высоких и низких температурах
- высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
- сокращает расход топлива, а также количество вредных веществ в выхлопе
- отличная чистота мотора
- совместимо с катализаторами и турбиной
- особо приспособлено для транспортных средствах с дизельным фильтром сажистых частиц
- смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами
Характеристики:
- API SM/CF
- ACEA C3-08
- MB-Freigabe 229.51
- BMW Longlife-04
- VW 502 00/505 00/505 01
- Ford WSS-M2C 917-A
- Opel dexos2 TM
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
- Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
Физико-химические данные
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Класс вязкости SAE |
5W30 |
|
Плотность при 15 °C, г/см3 |
0,855 |
|
Вязкость при 40°C, мм2/с |
64 |
|
Вязкость при 100°C, мм2/с |
11,6 |
|
Индекс вязкости |
178 |
|
Температура вспышки, °C |
232 |
|
Температура застывания, °C |
– 36 |
|
Сульфатная зольность, г/100 г |
< 0,8 |
|
|
|