НС-синтетическое современное, малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа.
Применение:
Оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
Свойства:
- легкий ход двигателя
- быстрое поступление масла при низких температурах
- оптимальное давление при всех оборотах
- высокая смазочная безопасность при высоких и низких температурах
- высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
- экономит бензин и сокращает вредные выбросы
- длительные интервалы замены с хорошей защитой от износа
- отличная чистота двигателя
- испытано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
- смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами
Характеристики:
- API SM/CF
- ACEA A3-08/ B4-08
- BMW Longlife-01
- MB-Freigabe 229.5
- Porsche A40
- Renault RN 0700, 0710
- VW 502 00 und 505 00
- Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
- Opel GM LL-B-025
- Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2
Физико-химические данные
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Класс вязкости SAE |
5W30 |
|
Плотность при 15 °C, г/см3 |
0,855 |
|
Вязкость при 40°C, мм2/с |
90,0 |
|
Вязкость при 100°C, мм2/с |
14,7 |
|
Индекс вязкости |
171 |
|
Температура вспышки, °C |
236 |
|
Температура застывания, °C |
– 33 |
|
ASTM |
3,5 |
|
Сульфатная зольность, g/100g |
< 1,6 |
|
|
|