Это полусинтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, разработанное по самым современным технологиям с использованием новейших пакетов присадок. В нем оптимально подобраны все компоненты, благодаря чему удалось добиться высоких эксплуатационных показателей: минимального расхода на угар, минимального образования отложений на поверхностях деталей двигателя, высокой защиты от износа и перегрева, сниженного расхода топлива и масла, защиты от старения и окисления. Все это стало возможным благодаря применению высококачественных материалов, современных технологий и новейших пакетов присадок, используемых при создании этого масла.
Применение:
Для использования в течение любого сезона специально в современных бензиновых двигателях с высокой частотой вращения с многоклапанной техникой и без нее, а также с турбонадувом.
Свойства:
- легкая работа двигателя
- отличная надежность смазки при любых условиях эксплуатации
- высокая надежность и устойчивость к старению
- длительный срок службы двигателя
- превосходная чистота двигателя
- быстрая подача масла при низких температурах
- оптимальное давление масла при любых оборотах
- смешивается с традиционными моторными маслами и совместим с ними
- снижает расход топлива при низких температурах
- катализатор выхлопных газов и турбо прошли испытание
- обеспечивает незначительный выброс вредных веществ
Характеристики:
- API SL/CF
- ACEA A3-02/B3-98 (Выпуск 2)/B4-02
- ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3
- VW 502.00/505.00(02)
- MB 229.1
- ВАЗ - все модели
Физико-химические данные
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Класс вязкости |
10W40 |
|
Плотность при +15 °C, г/см3 |
0,86 |
|
Вязкость при +40°C, мм2/сек |
96,5 |
|
Вязкость при +100°C, мм2/сек |
14,3 |
|
Индекс вязкости |
154 |
|
Температура воспламенения, °C |
235 |
|
Температура каплепадения, °C |
- 33 |
|
Хроматическое число ASTM |
4,0 |
|
|
|