|
|
|
|
|
Масло моторное НС-синтетическое
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
|
|
Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.
Применение:
Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства.
Свойства:
- быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах
- легкий ход двигателя
- специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ
- специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ
- очень высокая термоокислительная стойкость
- наивысшая защита от износа
- экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ
- поддерживает оптимальную чистоту двигателя
- смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов
- протестировано на совместимость с катализаторами и турбонад
Характеристики:
- API SN/CF
- ILSAC GF-5
Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации:
- Daihatsu
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Isuzu
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Suzuki
- Toyota
- Subaru
- Chrysler
- GM
Физико-химические данные
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Класс вязкости по SAE |
5W-30 |
|
Вязкость при +40 °C, мм2/с |
55 |
|
Вязкость при +100 °C, мм2/с |
9.6 |
|
Вязкость при 100 °C, мм2/с |
17,5 |
|
Индекс вязкости |
160 |
|
Температура вспышки, °C |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
Поделиться
|
|
Отзывы к товару
|
Отзыв от Алексеев Дмитрий (19.09.2018 14:26)
До Молигена ни разу не брал что-то эдакое, обычно оригинальное масло от производителя без всякого молибдена и тд. Так бы и сидел на нем, если бы двигатель, который и так далеко не свеж, не начал чихать. Понимал, конечно, что смена марки масла - не панацея от начинающихся проблем. Но все решил попробовать не решать проблему глобально, а отделаться легким испугом.
На мое удивление, масло частично устранило проблемы. Активно ездил на нем 2 недели, за это время отметил, что стих стук гидрокомпенсаторов, двигатель в целом работает тише, легко заводится. Приятной неожиданностью стало незначительное снижение среднего расхода топлива. Вот докатаю до замены, еще посмотрю что внутри. По ощущениям масло качественное и стоит своих денег.
|
Оставить коментарий
|
|
|
|
|