Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов.
Применение:
Оптимально для атмосферных и турбированных дизельных двигателей с интеркулерами. Подходит для длительных интервалов смены масла.
Свойства:
- обеспечивает легкий запуск двигателя
- быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
- высокая надежность смазывающей пленки при высоких и низких температурах
- высокая стабильность к сдвигу и старению
- отличные противоизносные свойства
- очень низкие потери масла на испарение
- обеспечивает отличную чистоту двигателя и обладает отличными моющими свойствами
- протестировано на двигателях с турбонаддувом и катализаторами
- оптимальное давление масла при всех оборотах двигателя
- снижает расход масла и дизельного топлива, снижает выброс вредных веществ
- смешиваемо со всеми стандартными моторными маслами
Характеристики:
Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:
- MB 229.3
- BMW Longlife-98
- VW 500 000
Физико-химические данные
|
|
Характеристика |
Значение |
|
Класс вязкости |
5W40 |
|
Цвет ASTM |
3 |
|
Плотность при 15 °C, г/см3 |
0,85 |
|
Вязкость при 40°C, мм2/с |
87,2 |
|
Вязкость при 100 °C, мм2/с |
14,2 |
|
Индекс вязкости |
137 |
|
Температура вспышки, °C |
195 |
|
Температура застывания, °C |
- 42 |
|
|
|