Средство для очистки внешних и внутренних детали карбюратора без дорогостоящего демонтажа. В качестве профилактического средства может применяться 2-3 раза в год.
Свойства:
Быстро и эффективно очищает каналы и камеры карбюратора, жиклеры, дроссельные заслонки, клапан вентиляции картерных газов, возвращает подвижность воздушной заслонке. Растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации. Восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, нормализует расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа.
Применение:
Прогреть двигатель автомобиля. При очистке карбюратора снять воздушный фильтр, На работающем двигателе небольшими порциями распылять средство в воздушные камеры и на другие детали, требующие очистки. В процессе обработки следует приоткрывать воздушную заслонку, увеличивая обороты двигателя, во избежание его остановки. При очистке дроссельных заслонок инжекторных двигателей следует демонтировать воздушный патрубок и произвести очистку. Допускается очистка работающего двигателя, для чего необходимо ввести прилагающуюся трубку в патрубок, перед дроссельной заслонкой и распылять средство небольшими порциями, контролируя обороты.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Наименование показателей |
Норма |
Результаты испытаний |
|
Маркировка |
По ГОСТ 32481-2013, п. 4.3 |
Соответствует |
|
Упаковка |
По ГОСТ 32481-2013, п. 4.4 |
Соответствует |
|
Прочность и герметичность аэрозольной упаковки |
Должен выдерживать испытание По ГОСТ 32481-2013, п. 8.3 |
Выдерживает |
|
Работоспособность клапана аэрозольной упаковки |
Должен выдерживать испытание По ГОСТ 32481-2013, п. 8.4 |
Выдерживает |
|
Избыточное давление при t=20°C, МПа |
0,20 – 0,60 |
Соответствует |
|
|
|