Подходит для использования с высокосернистым топливом. Для дизельных и бензиновых двигателей высокой мощности и традиционных конструкций. Смешивается со стандартными моторными маслами аналогичных спецификаций.
Свойства:
Масло создано на основе специально подобранной минеральной базы и современного пакета присадок. Имеет высокое щелочное число и сниженный расход на угар. Обеспечивает быстрый запуск двигателя. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций.
- Универсального применения
- Надежная защита от износа
- Хорошая стабильность вязкости
- Оптимальная чистота двигателя
- Для двигателей традиционных конструкций
- Проверено на турбированных двигателях и катализаторе
Благодаря универсальности, ReinWell Моторное масло 15W-40 CI-4 является оптимальным соотношением цены и качества, исключает ошибки в выборе правильного смазочного материала для расширенного парка техники.
Области применения:
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему.
Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», получаемого по требованию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Показатель |
Ед. изм. |
Метод |
Технические данные |
|
Цвет |
ед. |
ASTM D1500 |
3,0 |
|
Вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
111,1 |
|
Вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
15,19 |
|
Индекс вязкости |
- |
ISO 2909 |
143 |
|
Вязкость при -35°C (CCS) |
мПа*с |
ASTM D5293 |
5850 |
|
Вязкость при -40°C (MRV) |
мПа*с |
ASTM D4684 |
24900 |
|
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-32 |
|
Температура вспышки в ОТ |
°C |
ASTM D92 |
234 |
|
Потери на испарение NOACK |
% |
ASTM D5800 |
10,1 |
|
Щелочное число |
мг КОН/г |
ASTM D2896 |
11,54 |
|
Плотность при 15°C |
кг/см3 |
ASTM D4052 |
0,8803 |
|
|
Соответствие:
- API: CI-4/SL
- ACEA: E7/A3/B4
- Caterpillar: ECF-1-a
- Cummins: CES 20076/CES 20077/CES 20078
- Deutz: DQC III-05
- Global: DHD-1
- John Deere: JDQ 78A
- Mack: EO-M Plus
- MAN: M 3275-1
- MB: 228.3
- MTU: Typ 2
- Renault: RLD-2
- Volvo: VDS-3
- Allison: C-4
|