Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E7/E9, API CK-4/SN. Обладает соответствиями для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей. Синтетическое малозольное (Mid SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Адаптировано для высоких нагрузок и экстремальных температур, в том числе для дорожно-строительной техники.
Свойства:
В моторном масле ReinWell 10W-40 CК-4 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.
Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
- Сокращает вредные выбросы
- Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
- Отличные энергосберегающие свойства
- Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
- Высокая защита двигателя от износа
- Обеспечивает чистоту двигателя
Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов SCR и сажевых фильтров DPF.
Благодаря наличию соответствий производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Области применения:
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему.
Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», получаемого по требованию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Показатель |
Ед. изм. |
Метод |
Технические данные |
|
Цвет |
ед. |
ASTM D1500 |
2,5 |
|
Вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
91,17 |
|
Вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
14,47 |
|
Индекс вязкости |
- |
ISO 2909 |
165 |
|
Вязкость при -35°C (CCS) |
мПа*с |
ASTM D5293 |
4720 |
|
Вязкость при -40°C (MRV) |
мПа*с |
ASTM D4684 |
16800 |
|
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-37 |
|
Температура вспышки в ОТ |
°C |
ASTM D92 |
238 |
|
Потери на испарение NOACK |
% |
ASTM D5800 |
9,6 |
|
Щелочное число |
мг КОН/г |
ASTM D2896 |
10,31 |
|
Плотность при 15°C |
кг/см3 |
ASTM D4052 |
0,8556 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
% |
ASTM D874, ГОСТ 12417 |
0,98 |
|
Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |
мПа*с |
ASTM D4741 |
4,21 |
|
|
Соответствие:
- API: CK-4/SN
- ACEA: E7/E9
- DDC: 93K222
- Caterpillar: ECF-3
- Cummins: CES 20086
- Deutz: DQC III-10 LA
- Mack: EO-S-4.5
- MB: 228.31
- MTU: Typ 2.1
- Renault: RLD-3
- Volvo: VDS-4.5
|