Всесезонное синтетическое моторное масло, изготовленное по синтез-технологии, разработано специально для применения в тяжелонагруженных турбированных и атмосферных дизельных двигателях.
Свойства:
- увеличенный срок службы масла за счет большого запаса нейтрализующих свойств
- превосходная защита от износа
- прекрасная антиокислительная стабильность масла минимизирует образование отложений
- отличные моющие свойства
- улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают уверенный пуск и защиту двигателя при отрицательных температурах
- низкий показатель потерь масла на угар
Области применения:
Предназначено для обслуживания турбированных и атмосферных дизельных двигателей выполняющих требования норм ЕВРО 5 и предыдущих.
Применяется в автобусах, коммерческой, специальной и внедорожной технике последних поколений. Может применяться с дизельным топливом с высоким содержанием серы. Совместимо с системами EGR и SCR, не применять в двигателях с DPF.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Показатель |
Ед. изм. |
Метод |
Технические данные |
|
Цвет |
ед. |
ASTM D1500 |
3,1 |
|
Вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
104,2 |
|
Вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
15,54 |
|
Индекс вязкости |
- |
ISO 2909 |
158 |
|
Вязкость при -35°C (CCS) |
мПа*с |
ASTM D5293 |
6590 |
|
Вязкость при -40°C (MRV) |
мПа*с |
ASTM D4684 |
26200 |
|
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-35 |
|
Температура вспышки в ОТ |
°C |
ASTM D92 |
234 |
|
Потери на испарение NOACK |
% |
ASTM D5800 |
9,5 |
|
Щелочное число |
мг КОН/г |
ASTM D2896 |
15,03 |
|
Плотность при 15°C |
кг/см3 |
ASTM D4052 |
0,8668 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
% |
ASTM D874, ГОСТ 12417 |
1,62 |
|
Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |
мПа*с |
ASTM D4741 |
3,88 |
|
|
Соответствие:
- API: CI-4
- ACEA: E4/E7
- AVTODISEL: YaMZ-6-12
- KAMAZ: V-8 Euro-5
- Caterpillar: ECF-1-a
- Cummins: CES 20077/CES 20078
- Deutz: DQC IV-10
- Mack: EO-N
- MAN: M 3277
- MB: 228.5
- MTU: Category 3
- Renault: RLD-2
- Volvo: VDS-3
|