Синтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Подходит для использования с высокосернистым топливом. Для дизельных и бензиновых двигателей разнообразных конструкций и назначения. Смешивается со стандартными моторными маслами аналогичных спецификаций. Соответствует широкому спектру самых популярных двигателей и спецификаций. Обладает хорошей термоокислительной стабильностью.
Свойства:
Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.
Масло создано на основе базовых компонентов, произведенных по технологии HC - синтеза, с учетом самых высоких требований, предъявляемых современными и мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Имеет высокое щелочное число и сниженный расход на угар. Обеспечивает быстрый запуск двигателя при низких температурах и низкий расход топлива.
- Быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
- Надежная защита от износа
- Низкий расход масла
- Оптимальная чистота двигателя
- Экономия топлива и снижение вредных выбросов
- Учитывает требования по применению высоконагруженных дизельных двигателей
- Возможно использование в двигателях уровня свойств API SL
Благодаря универсальности, ReinWell Моторное масло 10W-40 CI-4 является оптимальным соотношением цены и качества, исключает ошибки в выборе правильного смазочного материала для расширенного парка техники.
Области применения:
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», получаемого по требованию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Показатель |
Ед. изм. |
Метод |
Технические данные |
|
Цвет |
ед. |
ASTM D1500 |
3 |
|
Вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
99,62 |
|
Вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
15,16 |
|
Индекс вязкости |
- |
ISO 2909 |
160 |
|
Вязкость при -35°C (CCS) |
мПа*с |
ASTM D5293 |
5580 |
|
Вязкость при -40°C (MRV) |
мПа*с |
ASTM D4684 |
28350 |
|
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-37 |
|
Температура вспышки в ОТ |
°C |
ASTM D92 |
239 |
|
Потери на испарение NOACK |
% |
ASTM D5800 |
9 |
|
Щелочное число |
мг КОН/г |
ASTM D2896 |
10,62 |
|
Плотность при 15°C |
кг/см3 |
ASTM D4052 |
0,8628 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
% |
ASTM D874, ГОСТ 12417 |
1,29 |
|
Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |
мПа*с |
ASTM D4741 |
4,26 |
|
|
Соответствие:
- API: CI-4/SL
- ACEA: E7/A3/B4
- Caterpillar: ECF-1-a/ECF-2
- Cummins: CES 20071/CES 20072/CES 20076/CES 20077/CES 20078
- Deutz: DQC III-05
- Global: DHD-1
- Mack: EO-M Plus
- MAN: M 3275-1
- MB: 228.3/229.1
- MTU: Typ 2
- Renault: RLD/RLD-2
- Volvo: VDS-3
|