Синтетическое энергосберегающее моторное масло для максимальных интервалов замены в двигателях, рассчитанных на нормы ЕВРО IV и V, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива. Рекомендовано для автопарков где требуется повышенная экономия топлива. Адаптировано для условий низких температур.
Свойства:
- Применимо для максимальных интервалов смены масла
- Отличные энергосберегающие свойства
- Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
- Высокая защита двигателя от износа
- Обеспечивает чистоту двигателя
Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя при максимальных интервалах смены масла. Обеспечивает отличный уровень топливной экономии.
Области применения:
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», получаемого по требованию
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Показатель |
Ед. изм. |
Метод |
Технические данные |
|
Цвет |
ед. |
ASTM D1500 |
2,5 |
|
Вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
71,79 |
|
Вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
12 |
|
Индекс вязкости |
- |
ISO 2909 |
164 |
|
Вязкость при -35°C (CCS) |
мПа*с |
ASTM D5293 |
6300 |
|
Вязкость при -40°C (MRV) |
мПа*с |
ASTM D4684 |
22000 |
|
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-40 |
|
Температура вспышки в ОТ |
°C |
ASTM D92 |
232 |
|
Потери на испарение NOACK |
% |
ASTM D5800 |
9,5 |
|
Щелочное число |
мг КОН/г |
ASTM D2896 |
12,61 |
|
Плотность при 15°C |
кг/см3 |
ASTM D4052 |
0,8549 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
% |
ASTM D874, ГОСТ 12417 |
1,57 |
|
Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |
мПа*с |
ASTM D4741 |
3,58 |
|
|
Соответствие:
- API: CF
- ACEA: E4/E7
- Deutz: DQC IV-10
- Mack: EO-N
- MAN: M 3277/M 3377
- MB: 228.5
- MTU: Category 3
- Renault: RLD-2
- Scania: LDF-3
- Volvo: VDS-3
|