Синтетическое моторное масло с увеличенным ресурсом для бензиновых и дизельных моторов легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Комбинация базовых масел на основе технологии синтеза и присадок нового поколения гарантирует лёгкий ход и защиту от износа в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок. Образует стойкую масляную пленку, обладает высокой антиокислительной стабильностью. Позволяет максимально продлить интервалы смены масла. Максимально адаптирован для широкого спектра автомобилей. Обладает широким спектром соответствий мировым OEM спецификациям.
Свойства:
- Значительное увеличение пробега классических и старых автомобилей
- Протестировано с каталитическими нейтрализаторами и в турбокомпрессорах
- Прекрасная защита от износа
- Оптимальные смазывающие характеристики даже в экстремальных условиях
- Великолепная защита от перегрева
- Легкий пуск двигателя при низких температурах
Области применения:
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте
безопасности», получаемого по требованию
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Показатель |
Ед. изм. |
Метод |
Технические данные |
|
Цвет |
ед. |
ASTM D1500 |
2 |
|
Вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
87,80 |
|
Вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
14,51 |
|
Индекс вязкости |
- |
ISO 2909 |
172 |
|
Вязкость при -35°C (CCS) |
мПа*с |
ASTM D5293 |
6260 |
|
Вязкость при -40°C (MRV) |
мПа*с |
ASTM D4684 |
31500 |
|
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-37 |
|
Температура вспышки в ОТ |
°C |
ASTM D92 |
238 |
|
Потери на испарение NOACK |
% |
ASTM D5800 |
9 |
|
Щелочное число |
мг КОН/г |
ASTM D2896 |
10,54 |
|
Плотность при 15°C |
кг/см3 |
ASTM D4052 |
0,8505 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
% |
ASTM D874, ГОСТ 12417 |
1,17 |
|
Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |
мПа*с |
ASTM D4741 |
3,97 |
|
|
Соответствие:
- API: SN/CF
- ACEA: A3/B4
- GM: LL-A-025/LL-B-025
- MB: 229.3
- Porsche: A40
- Renault: RN 0700/RN 0710
- VW: 502 00/505 00
|