Синтетическое ресурсосберегающее моторное масло REINWELL 0W-20 ILSAC GF-6А, API SP предназначено для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей и внедорожников с турбонаддувом и без него. Продукт разработан с учетом требований по предотвращению преждевременного воспламенения при низких скоростях (LSPI), предъявляемых современными турбированными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском. Обеспечивает улучшенную защиту от износа и препятствует образованию отложений, обеспечивая существенную экономию топлива, обладает превосходной стойкостью к окислению. Рекомендуется для всесезонного применения. Подходит для использования в двигателях внутреннего сгорания гибридных автомобилей. Рекомендовано для использования в условиях низких температур.
Свойства:
- максимальная производительность двигателя
- превосходная чистота двигателя
- отличная защита от износа
- увеличенный срок службы двигателя
- высокая устойчивость к сдвигу
- оптимальное давление масла во всех режимах
- отличная устойчивость к окислению
- экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ
- очень хорошая вязкостно-температурная стабильность
- обеспечивает длительный срок службы двигателя
- смешивается со стандартными товарными маслами
- низкая испаряемость
Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла к трущимся деталям.
Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива.
Области применения:
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», получаемого по требованию. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей.
Испытано на безопасность с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Показатель |
Ед. изм. |
Метод |
Технические данные |
|
Цвет |
ед. |
ASTM D1500 |
2,5 |
|
Вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
38,46 |
|
Вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445, ГОСТ 33 |
7,403 |
|
Индекс вязкости |
- |
ISO 2909 |
162 |
|
Вязкость при -35°C (CCS) |
мПа*с |
ASTM D5293 |
5550 |
|
Вязкость при -40°C (MRV) |
мПа*с |
ASTM D4684 |
17600 |
|
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-44 |
|
Температура вспышки в ОТ |
°C |
ASTM D92 |
230 |
|
Потери на испарение NOACK |
% |
ASTM D5800 |
11,7 |
|
Щелочное число |
мг КОН/г |
ASTM D2896 |
8,25 |
|
Плотность при 15°C |
кг/см3 |
ASTM D4052 |
0,8439 |
|
Массовая доля сульфатной золы |
% |
ASTM D874, ГОСТ 12417 |
0,8 |
|
Вязкость HTHS при 150°C и скорости сдвига 106 с-1 |
мПа*с |
ASTM D4741 |
2,964 |
|
|
Соответствие:
- API: SP
- ACEA: A1/B1/C5/C6
- ILSAC: GF-6A
- Chery: Chery / Jetour / Exeed
- Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5006
- BMW: Longlife-17 FE+
- Chrysler: MS-12145
- Fiat: 9.55535-GSX
- Ford: WSS-M2C 947-B1/WSS-M2C 962-A1
- GM: dexos D
- MB: 229.71
- PSA: B71 2010
- Volvo: VCC RBS0-2AE
|