Минеральное моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей скутеров, мотороллеров, мопедов, скутеретт, квадроциклов и снегоходов. В основе продукта — минеральное базовое сырье с добавлением малозольного пакета присадок, который минимизирует образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе.
Масло необходимо смешивать с топливом в пропорции, указанной в инструкции по эксплуатации техники. Рекомендуется применять в мототехнике Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki, Stels, Nexus, Irbis и других японских, китайских и российских производителей.
Применение
Двухтактные бензиновые двигатели скутеров, мотороллеров, мопедов, скутеретт, квадроциклов и снегоходов.
Преимущества
- низкая зольность минимизирует образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе, увеличивая интервал замены масла
- хорошая смешиваемость с бензином ускоряет приготовление топливно-масляной смеси
- высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства защищают узлы двигателя от ржавчины и коррозии
- высокая защита от износа деталей продлевает ресурс двигателя
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ |
N-Stroke Scooter 2T |
|
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ГОСТ 3900/ASTM D 4052 |
881 |
|
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ГОСТ 33/ASTM D 445 |
10,8 |
|
Индекс вязкости |
ГОСТ 25371/ASTM D 2270 |
98 |
|
Щелочное число, мг КОН/г |
ГОСТ 11362/ASTM D 4739 |
1,15 |
|
Массовая доля сульфатной золы, % |
ГОСТ 12417 |
0,09 |
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ГОСТ 4333/ASTM D 92 |
231 |
|
Температура застывания, °С |
ГОСТ 20287/ASTM D 97 |
-20 |
|
|
Соответствие требованиям:
|